Настройка синхронизации удаленных баз (несколько офисов)

Обмен осуществляется через папку доступную по протоколу SMB или FTP каждому участнику обмена (каждому серверу в удаленных офисах).

1. Создание общей папки

Создаете SMB или FTP папку для чтения и записи. Решаете вопросы безопасности (создаете отдельного пользователя (или отдельных пользователей для каждого офиса) для доступа к этой папке, ограничиваете работу пользователя/лей данной папкой, устанавливайте пароли удовлетворяющие безопасности). Организовываете доступ к папке для каждого офиса.

2. Проверка доступа к общей папке

На компьютерах на которых стоят базы, проверяете доступ к открытой папке (чтение и запись). Можно использовать любой веб браузер, windows explorer или любой другой FTP клиент.

3. Настройка доступа к папке в программе для риэлторов Лидер

Настраиваем FTP в ИС Лидер: Система –> Администрирование –> Параметры –> FTP сервера (есть возможность настройки до трех серверов).
Параметры:
PasivMode – режим работы FTP клиента активный/пассивный. Определяется настройками FTP сервера. Значения: true, false.
URL – путь к папке FTP в формате URL, включая конечную папку для обмена данными. Пример:  ftp://tmp.leadercom.ru/users/leaderpublic/
User – Имя пользователя
Password – Пароль доступа.
Если FTP клиент работает в активном режиме, возможно потребуются дополнительные настройки фаервола.

4. Тестовая выгрузка данных из программы для риэлторов Лидер

В ручном режиме делаем тестовую выгрузку данных из ИС Лидер в папку для обмена: Обмен данными –> Выгрузка данных в интернет –> Свой корпоративный сайт –> Папка на FTP сервере.

5. Установка сервиса фоновых задач

На компьютерах на которых установлены базы, нужно установить сервис фоновых задач для выполнения автоматический операций в фоновом режиме: Система –> Администрирование –> Сервис  LeaderCom ->  Инсталлировать.
Параметры:
Максимальное значение одновременно выполняемых заданий – рекомендуемое значение 1.
Период проверки очереди – временной интервал запуска заданий из очереди. Рекомендуемое значение 120 секунд.
Установка производится только под правами Администратора. Для автоматического запуска сервиса после загрузки системы тип запуска должен быть Авто.

6. Настройка списка задач

Настраиваете список задач для автоматического выполнения в фоновом режиме: Система –> Администрирование –> Сервис  LeaderCom –> закладка Задачи.
Список задач:
Синхронизация удаленных баз – полная синхронизация баз.
Синхронизация удаленных баз Владельцы – синхронизация только каталогов Продажи и Сдачи.
Выгрузка данных – выгрузка данных в указанную директорию. Формат файла xml, lcd и yrl. Используется для односторонней синхронизации.
Загрузка данных – загрузка данных из указанной директории. Используется для односторонней синхронизации. Для синхронизации между ИС Лидер предпочтительнее использовать формат lcd – сжатый xml.
Выгрузка данных Активные заявки – выгрузка активных заявок в указанную директорию. Формат файла xml, lcd и yrl. В основном используется для автоматической загрузки данных на сайты.
Создание резервной копии базы – создание точки восстановления базы.
Основные настройки:
Период выполнения и тип периода – определяют интервал выполнения задания.
Приоритет выполнения – класс приоритета процесса задания. Определяет приоритет задачи на использование ресурсов системы.
Таймаут выполнения – временной интервал по истечении которого активная задача считается не выполненной и снимается по ошибке таймаута.
Приоритет очереди – определяет приоритет запуска задания, Если в очереди оказываются два и более задания, то первым выполняется задание с наивысшем приоритетом.
Пример файла LeaderCom.Sheluder.config. В файле указаны две задачи: создание бекапа каждые два дня и синхронизация каждые 15 минут включая служебную информацию и информацию об агентах. Файл с настройками списка задач располагается в рабочей директории программы Лидер.

7. Запуск сервиса фоновых задач

Сервис запускается автоматически при загрузке (при указании соответствующего типа запуска.) После инсталляции и настройки списка задач запускаем вручную кнопкой "Старт". Статус работы сервиса можно проверить по активному процессу LeaderCom.Service.exe и в журнале событий для приложений Windows. Более детальную информацию о выполнении задач можно посмотреть в базе в таблице TS_QUEQE.